В корзине пусто!
В корзине пусто!
Показатели правильности регулировки горения.
В том случае, если значение тяги в дымоходе равняется 0,05 дюйма водяного столба, пламя должно быть яркого желтого цвета.
При использовании хорошего топлива, дозирующий насос подает правильный объем топлива, для воздушной заслонки установлено положение 7, уровень CO2 составляет около 11%.
Уровень сопротивления составляет от 250 до 500 Ом. Нагар и следы дыма должны отсутствовать.
Проверка правильности регулировки горения.
Цвет пламени.
Для проверки цвета пламени необходимо использовать защитные очки и соблюдать осторожность при наблюдении за пламенем, т.к. возможно возникновение обратной тяги.
Поднимите заслонку смотрового отверстия, расположенного над левым монтажным болтом горелки. После завершения проверки закройте заслонку.
Тяга в дымоходе.
Убедитесь в том, что во время работы горелки данное значение составляет 0,05 дюймов водяного столба.
Зола.
Проверьте зонд тягомера в контрольном отверстии дымоходной трубы. Во время работы на зонде скапливается серовато-белая зола. Это свидетельствует о нормальном чистом сгорании.
Лицо, выполняющее техническое обслуживание, также может проверить и следующие показатели.
CO2.
Включите горелку и проверьте уровень CO2, следуя инструкциям, предоставленным вместе с газоанализатором. Воздушная заслонка корпуса горелки установлена в положение 7, при этом, уровень CO2 должен составлять около 11%.
Ослабьте винт воздушной заслонки и отрегулируйте заслонку таким образом, чтобы обеспечить уровень CO2 11%.
Для того, чтобы увеличить уровень CO2, необходимо закрыть воздушную заслонку. Для того, чтобы уменьшить уровень CO2, необходимо открыть воздушную заслонку. Заслонку необходимо установить в положение 7-8.
Дымность.
После регулировки уровня CO2 необходимо провести испытание герметичности с помощью дыма и сравнить полученный результат со значением, указанным в испытательном комплекте. Следы дыма должны отсутствовать.
Не беспокойтесь о наличии желтовато-коричневых следов. Это нормально при
сгорании отработанного масла, т.к. в нем присутствуют несгораемые частицы. Установите зонд тягомера обратно в контрольное отверстие дымоходной трубы.
Уровень сопротивления.
При работающей горелке, прикрепите провода от аналогового мультиметра (цифровой мультиметр не будет работать) к выводам F на контролере горелки. Уровень сопротивления должен составлять 250-500 Ом. Зафиксируйте все регулировочные винты и гайки. Остановите и включите горелку несколько раз для того, чтобы убедиться в отсутствии сильного шума или пульсаций. Проверьте оборудование на предмет утечки жидкого топлива.
После этого вы сможете использовать оборудование и одновременно экономить средства благодаря использованию отработанного масла.