В корзине пусто!
В корзине пусто!
Пламя должно иметь ярко-желтый цвет, когда на тягомере отображается отсчет 0.05 дюйма вод. ст.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В приведенных ниже процедурах будут присутствовать ГОРЯЧИЕ элементы!
Для проверки цвета пламени включите воздухонагреватель, наденьте защитные очки, сохраняйте расстояние не менее 45.7 см между собой смотровым отверстием и поверните крышку по часовой стрелке для осмотра пламени.
Если пламя будет иметь цвет, отличный от ярко-желтого, то это указывает на неправильное сгорание, например на переобогащенное состояние.
Регулировки и уровни содержания CО2 в выхлопном газе.
Примечание: Для проверки требуются испытательные комплекты и оборудование (не входят в комплект поставки).
Уровни CО2 в выхлопном газе:
-EL-140H = 10 %-11 %
-EL-200H = 10 %-11 %
-EL-340H = 11 %-12 %
1. Выполните измерение уровня CO2 в выхлопном газе через измерительное отверстие тягомера на тройнике барометрической заслонки, следуя процедурам проведения испытания.
2. Для увеличения уровня CO2 ослабьте стопорный винт воздушной заслонки и выберите более низкую установку для получения необходимого диапазона уровня CO2.
3. Для уменьшения уровня CO2 ослабьте стопорный винт воздушной заслонки и выберите более высокую установку для получения необходимого диапазона уровня CO2.
4. Окончательная установка воздушной заслонки должна быть близка (± 1) к одному из указанных ниже значений, в зависимости от модели воздухонагревателя.
Заводские предварительно заданные установки воздушной заслонки для сгорания:
- EL - 140H = 5
- EL - 200H = 7
- EL - 340H = 4
Контроль пламени с помощью датчика с кадмиевым элементом.
1. Проверьте показание сопротивления в Омах для датчика с кадмиевым элементом, подключив цифровой мультиметр (DMM) к клеммам "F" на главном блоке управления.
Допустимая величина сопротивления = 200-500 Ом для новой горелки и теплообменника.
Содержание дыма в выхлопном газе.
Воспользуйтесь насосом для проверки содержания дыма и следуйте процедурам по использованию насоса. Допустимые результаты согласно сравнительной диаграмме насоса для проверки содержания дыма = нулевое / незначительное дымовое пятно.
Желто-коричневый цвет дымового пятна является нормальным при сжигании отработанного масла из-за присутствия негорючих частиц.
Отсутствие черной или темно-серой копоти указывает на полное сгорание.