ПН-ПТ: 10:00-18:00
СБ-ВС: выходные

В корзине пусто!

Качество сгорания EL-140Н, EL-200Н, 340Н

Качество сгорания EL-140Н, EL-200Н, 340Н

2019-09-10 11:27:15   0   602

Пламя должно иметь ярко-желтый цвет, когда на тягомере отображается отсчет 0.05 дюйма вод. ст.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В приведенных ниже процедурах будут присутствовать ГОРЯЧИЕ элементы!

Для проверки цвета пламени включите воздухонагреватель, наденьте защитные очки, сохраняйте расстояние не менее 45.7 см между собой смотровым отверстием и поверните крышку по часовой стрелке для осмотра пламени.


Если пламя будет иметь цвет, отличный от ярко-желтого, то это указывает на неправильное сгорание, например на переобогащенное состояние.

Регулировки и уровни содержания CО2 в выхлопном газе.

Примечание: Для проверки требуются испытательные комплекты и оборудование (не входят в комплект поставки).

Уровни CО2 в выхлопном газе:
-EL-140H = 10 %-11 %
-EL-200H = 10 %-11 %
-EL-340H = 11 %-12 %
1. Выполните измерение уровня CO2 в выхлопном газе через измерительное отверстие тягомера на тройнике барометрической заслонки, следуя процедурам проведения испытания.


2. Для увеличения уровня CO2 ослабьте стопорный винт воздушной заслонки и выберите более низкую установку для получения необходимого диапазона уровня CO2.


3. Для уменьшения уровня CO2 ослабьте стопорный винт воздушной заслонки и выберите более высокую установку для получения необходимого диапазона уровня CO2.

4. Окончательная установка воздушной заслонки должна быть близка (± 1) к одному из указанных ниже значений, в зависимости от модели воздухонагревателя.

Заводские предварительно заданные установки воздушной заслонки для сгорания:


- EL - 140H = 5
- EL - 200H = 7
- EL - 340H = 4

Контроль пламени с помощью датчика с кадмиевым элементом.

1. Проверьте показание сопротивления в Омах для датчика с кадмиевым элементом, подключив цифровой мультиметр (DMM) к клеммам "F" на главном блоке управления.


Допустимая величина сопротивления = 200-500 Ом для новой горелки и теплообменника.

Содержание дыма в выхлопном газе.

Воспользуйтесь насосом для проверки содержания дыма и следуйте процедурам по использованию насоса. Допустимые результаты согласно сравнительной диаграмме насоса для проверки содержания дыма = нулевое / незначительное дымовое пятно.

Желто-коричневый цвет дымового пятна является нормальным при сжигании отработанного масла из-за присутствия негорючих частиц.

Отсутствие черной или темно-серой копоти указывает на полное сгорание.

Рекомендуемые статьи
Рекомендуемые товары