В корзине пусто!
В корзине пусто!
Техническое обслуживание должно проводиться для гарантии надежной и эффективной работы котла на отработанном масле EnergyLogic. Не проведенное во время ТО, или не качественно выполненное, снизит эффективность работы оборудования, что скажется на всей системе отопления и приведет к понижению температуры в помещении.
Если оборудования не обслуживается вообще, то это приводит к выходу из строя отдельных узлов или всего котла в целом.
Приводим вашему вниманию ориентировочный график технического обслуживания котла на отработке EnergyLogic и его компонентов.
В нем приведены значения, указанные на счетчике моточасов.
1. Удаление золы из дымохода - 500 моточасов работы или ранее. В зависимости от зольности топлива или фактических загрязнений.
2. Удаление золы из теплообменника котлоагрегата - 500 моточасов работы или ранее. В зависимости от зольности топлива или фактических загрязнений.
3. Удаление нароста с электродов поджига и завихрителя пламени- 500 моточасов работы или ранее. В зависимости от зольности топлива или фактических загрязнений.
4. Удаление золы с зонда тягомера - 500 моточасов работы или ранее. В зависимости от зольности топлива или фактических загрязнений.
5. Удаление золы с дверцы регулятора тяги (для предотвращения заедания) – ежегодно или по факту загрязнения.
6. Очистка вентилятора горелки - ежегодно или по факту загрязнения.
7. Визуальная проверка или замена прокладки горелки - ежегодно или по факту.
8. Очистка соленоидного клапана - ежегодно или по факту загрязнения.
9. Очистка форсуночного блока / замена прокладки форсунки - ежегодно или по факту загрязнения.
10. Проверка датчика отсутствия теплоносителя в котле форсунки - ежегодно или по факту.
11. Очистка компрессора - ежегодно или по факту загрязнения.
12. Замена фильтра компрессора - ежегодно или по факту загрязнения.
13. Очистка преднагревателя - ежегодно или по факту загрязнения.
14. Очистка фотодатчика - ежегодно или по факту загрязнения.
15. Замена сменного фильтра - ежегодно или по факту загрязнения (когда вакуум превысит 10” рт.ст.).
16. Слив отстоя из топливного бака - Еженедельно и после заливки свежего топлива.
17. Очистка заборного фильтра (если установлен) - ежегодно или по факту загрязнения (когда вакуум превысит 10” рт.ст.).
18. Проверка/замена прокладки теплообменника ГВС - ежегодно или по факту.
Рекомендуем проверить горение после проведения технического обслуживания котла EnergyLogic и убедиться в правильности регулировок горения.