ПН-ПТ: 10:00-18:00
СБ-ВС: выходные

В корзине пусто!

Категории
Поиск
Техническое обслуживание воздушного компрессора EL-140B, 200B, 375B, 500B

Техническое обслуживание воздушного компрессора EL-140B, 200B, 375B, 500B

2019-09-03 15:10:45   0   818

Внимание! Оригинальные запчасти для горелки на отработанном масле EnergyLogic, упоминаемые в данной заметке, вы можете приобрести у нас в данном разделе: Запчасти EnergyLogic

Проверьте уровень давления воздуха, установив манометр на 0-15 Psi в отверстие,  отмеченное «Out». Вам может потребоваться отсоединить подогреватель и перенести его в другое место для того, чтобы открыть указанное отверстие для установки измерительного прибора.
В том случае, если ваш компрессор уже оснащен манометром, вы можете попробовать заменить его для того, чтобы убедиться в его правильной работе.
 
Включите горелку. В том случае, если манометр показывает значение 9-11 Psi (модель 200) или 13-15 Psi (модель 500), с воздушным компрессором все в порядке.

Замените манометр заглушкой с нормальной конической трубной резьбой диаметром 1/4". Вибрация приведет к повреждению манометра и в том случае, если манометр останется на системе, приведет к даче неправильных показаний.

В том случае, если для модели 200 не отображается уровень давления по меньшей мере 9 Psi и 13 Psi для модели 500, убедитесь в том, что муфта сцепления компрессора не подвижна. Отсоедините горелку. Поднимите трансформатор зажигания, сняв винты или сдвинув контакты в передней части трансформатора. Используется два типа муфт сцепления. Первая – надеваемого типа и вторая – фиксируемого типа. Проверьте муфту сцепления на наличие следов плавления или смещения.

Снимите крышку воздушного компрессора и уплотнитель из карбона с помощью соответствующего шестигранного гаечного ключа. Проверните лопасти вентилятора с помощью отвертки. Если ротор компрессора не вращается, проверьте соединение муфты сцепления с двигателем и валами компрессора.

Если лопасти не двигаются в пазах при вращении ротора, очистите лопасти, как описано ниже. Если лопасти треснуты или поломаны, замените их.
Очистите лопасти и корпус компрессора с использованием жидкости для очистки. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НЕФТЯНЫЕ РАСТВОРИТЕЛИ ! Они остаются на лопастях и приводят к прилипанию и загрязнению.

После того, как лопасти были начисто протерты и собраны обратно, отсоедините топливопровод для того, чтобы предотвратить возгорание. Установите джамперы на выводы "Т" основной системы управления для того, чтобы включить горелку, после чего установите джамперы на выводы "F" для того, чтобы горелка продолжала работу.

ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ И НИКОГДА НЕ ВДЫХАЙТЕ РАСПЫЛЯЕМУЮ ЖИДКОСТЬ И ПАРЫ.

Залейте несколько капель жидкости для очистки во впуск компрессора и соберите распыляемую жидкость на выпуске компрессора с помощью полотенца. Дайте компрессору поработать на протяжении 3-4 минут для того, чтобы удалить жидкость и мусор из корпуса компрессора.

В конце, замените фильтр воздушного компрессора и установите вместо измерительного прибора заглушку диаметром 1/4" с нормальной конической трубной резьбой.

Рекомендуемые статьи
Рекомендуемые товары